К сожалению часто можно наблюдать картину, когда один недовольный клиент оставит десять негативных отзывов, но сотня довольных клиентов никому не сообщат о своем позитивном опыте.
Такова человеческая природа — мы принимаем хороший сервис как норму, но если нас разочаровали — мы тут же сообщим всем, чтобы отомстить обидчику.
По этой причине на сайтах, где можно оставить свой отзыв о компании так много негативных сообщений. И, конечно же, это влияет на тот образ компании, который складывается у потенциального клиента, и отпугнет его от сотрудничества с вашей компанией.
Вам останется выбрать как реагировать на отзывы — вступать в дискуссию с людьми оставившими отзыв, либо договариваться с владельцем сайта об удалении этой информации, либо заказать услугу управления репутацией онлайн.
В любом случае, всё начинается с мониторинга отзывов о вашем бренде — будь то интернет-магазин, предоставление услуг или производитель — все бизнесы должны отслеживать отзывы и оперативно на них реагировать