Сервис мониторинга репутации онлайн (БЕТА)

Отслеживание отзывов

К сожалению часто можно наблюдать картину, когда один недовольный клиент оставит десять негативных отзывов, но сотня довольных клиентов никому не сообщат о своем позитивном опыте.

Такова человеческая природа — мы принимаем хороший сервис как норму, но если нас разочаровали — мы тут же сообщим всем, чтобы отомстить обидчику.

По этой причине на сайтах, где можно оставить свой отзыв о компании так много негативных сообщений. И, конечно же, это влияет на тот образ компании, который складывается у потенциального клиента, и отпугнет его от сотрудничества с вашей компанией.

Репутометр позволит обнаружить все отзывы о вашей компании и сообщит о появлении новых отзывов.

Вам останется выбрать как реагировать на отзывы — вступать в дискуссию с людьми оставившими отзыв, либо договариваться с владельцем сайта об удалении этой информации, либо заказать услугу управления репутацией онлайн.

В любом случае, всё  начинается с мониторинга отзывов о вашем бренде — будь то интернет-магазин, предоставление услуг или производитель — все бизнесы должны отслеживать отзывы и оперативно на них реагировать